пятница, 9 мая 2014 г.

ELF Long-lasting Lustrous Eyeshadow или хороший продукт от ELF

Наконец-то, очередь дошла и до этих теней, которые я приобрела уже достаточно давно.
Я эдакая косметическая улитка, пока доползу и куплю что-то, потом пока доползу до фотоаппарата, а потом ползу к блогу. Так полгода и проходит :)

Упаковка, традиционно, дешевая и быстро приходящая в непотребное состояние. Но, в принципе, в косметичке все тюбики достаточно быстро затираются. Даже (О, Боже!!!) Ланкомы с Диорами (мой блеск от Lancome сейчас испугал бы даже видавших виды, такой он обшарпанный снаружи).
 Тени вроде как рассыпчатые, но в то же время достаточно спрессованы, и при открытии крышки никуда не высыпаются. Набрать пальцем или кистью не составит труда.
 Красивый цвет. Слово "люстра" в названии как бы намекает нам на то, что тени сверкающие. И действительно, в них есть и мелкий шиммер, и более крупные кусочки слюды.
 Оттенок достаточно прозаичен, пойдет и в пир и в мир.
 Тени наносятся легко, достаточно пигментированны (по сравнению с прочими тенями этого ценового сегмента). Носятся без базы как все тени на моих веках - часа четыре, после чего начинают плыть.
Неплохие такие тени. Как я уже сказала, оттенок универсальный, и экономичны. Вечером я бы посоветовала их наносить влажным способом, чтобы сильнее сверкали.
Вот и все про косметику на сегодня.
Всех с праздником Великой Победы!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий