воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Collagen Moistfull cream от Etude House

Сегодня расскажу про средство, которое оченно мне нравится и оченно подходит. Это крем для лица корейской марки Etude House под названием Collagen Moistfull cream, коллагеновый увлажняющий крем, стало быть.
У меня миниатюра продукта из наборчика бестселлеров марки, о котором я уже рассказывала постом ранее. Крема в баночке немного, миллилитров 10, к тому же, моя минька уже подходит к концу :( Буду покупать полноразмерный продукт.

По фото хорошо видно консистенцию крема: легкая кремово-гелевая текстура, которая приятно наносится и быстро впитывается. Запах тоже очень приятный, я всегда очень остро реагирую на резкие навязчивые косметические отдушки. Видимо, возраст сказывается, и я становлюсь нетерпима к запахам ;)
Состава на упаковке нет. Русскоязычные источники пишут, что в состав крема входит морской коллаген, гиалуронка и экстракт баобаба. Что ж, охотно верю :) Я, конечно, знаю, что корейцы любят сдобрить крем всякими силиконами для ощущения гладкости кожи. Но конкретно в этом креме меня возможное наличие силиконов не волнует. Крем настолько мне подошел, что поры не забиваются, а кожа гладкая и увлажненная. Для лучшего эффекта я наношу под крем гиалуроновую сыворотку корейской же марки Scinic, о которой обязательно расскажу в ближайшее время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий