вторник, 11 марта 2014 г.

Sleek EyeDust оттенок Hypnotic

До Нового года пришла ко мне посылочка с косметикой марки Sleek. Пришли три помады и три пигмента, а также краска для губ Pout Paint. Я в восторге от косметики, прекрасное качество за приемлемую цену. Правда, с Нового года цены немного поднялись, да и доллар взлетел до небес :(




Итак, рассыпчатые тени-пигмент. В баночке 6,5 гр, хватит до самой пенсии.
Тени хоть и рассыпчатые, но очень плотно сбиты в хлопья. Такое всегда случается с тенями с шиммером или металлическим блеском.
Я наношу кисти пальцем, так они меньше осыпаются при нанесении. А учитывая, что они очень пигментированы, оттереть синий со щек будет сложно.
 Тени наносятся жирно и плотно, достаточно стойкие. Можно наносить на базу и самостоятельно. Если есть кисточка для гелевой подводки - можно нарисовать широкую рокнрольную стрелку.
Вердикт: маст хэв. Маст бай и маст трай, простите меня за мой русский :)))
В следующем посте расскажу про алую атласную помаду Sleek оттенка Vixen. Не переключайтесь :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий