суббота, 1 февраля 2014 г.

Мицеллярная вода L'oreal Абсолютная нежность

Мицеллярная вода - это раствор молекул-мицелл, которые, если сказать просто, "съедают" макияж. Даже водостойкий. Так и слышится, как они хрустят, поедая мою тушь.
Мицеллярная вода Лореаль была куплена мной осенью прошлого года, и пылилась на полке до тех пор, пока у меня не закончилось гидрофильное масло Kose Softymo. Классная, кстати, штука!

Итак, мицеллярная вода Лореаль продается везде (Рив Гош, Летуаль, обычные всякие магазины), и стоит в районе 180 рублей за 200 мл.
Выглядит весьма простенько:
 Для любознательных фотографирую обратную сторону медали:
Водичка представляет собой, собственно,прозрачную воду, немного ароматизированную.
Я смачиваю ею ватный диск, и прикладываю к глазам либо губам на некоторое время, чтобы средство успело растворить макияж. Тереть не советую.
Очень удобно водой снимать стойкие помады, как, например, стейн от Sephora. Водостойкий лайнер вода снимает со второго раза, но меня это не особо пугает.
А вот следовать совету на упаковке и не смывать средство я бы не стала. Не стоит оставлять на коже вещество, содержащее ПАВ, даже и гипоаллергенное. Поэтому я еще разок умываюсь, на этот раз азиатской умывалкой. До скрипа кожи.
Единственный минус мицеллярной воды для меня - при попадании в глаза, начинает печь. У меня вообще очень чувствительные глаза. Так что у вас, может, такого и не произойдет.
А во всем остальном - отличное средство, маст хэв.
В очереди мицеллярка от Мизон. Посмотрим, насколько корейцы переплюнули наших :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий