четверг, 13 февраля 2014 г.

Пост про темную помаду, темных людей и про акции

Откопала я тут у себя дивную фиолетово-черничную помаду MUFE (сокращенно от Make Up For Ever), решила накрасить, ибо: зима и не пропадать же помаде за тыщу рублей.
Итак, накрасилась. Получилось весьма готично, почти черный цвет. Добавила немного сверху Rimmel Cutting Edge, одну из моих любимых :) Получилось интересно.

Но, знаете, что? Оказывается, темная помада не располагает к дружелюбию среди людей. Косятся как-то странно, губы поджимают, пялятся... Не, я привыкла к повышенному вниманию, потому что почти все время хожу либо с яркой помадой, но это что-то из ряда вон.
Даже стыдно за таких темных и нетерпимых к чужому облику людей. Лично я наоборот, всегда радуюсь, когда вижу девушку с яркой помадой, и мысленно хвалю ее за смелость.
Итак, несколько телефоно-фото моей помады, без и со вспышкой.
 На фото ниже мои губы выглядят одновременно как фиолетовая куриная жопка и как пельмень. Даже поражаюсь иногда, какие они у меня выходят гигантские. В жизни все намного скромнее. Наверное, я их как-то по-особому выпучиваю.
И все бы ничего, ладно, яркая помада. Но у меня еще и брекеты! Это возмутительно! Девушка, взрослая, замуж уже пора, с брекетами! И с яркой помадой. Сами понимаете, возмущение общественности обеспечено. Хотя я в брекетах не вижу ничего плохого, даже в паре с яркой помадой. И постоянно скалюсь, назло всем.
Это я к тому, чтобы вы, девушки, не боялись общественного мнения, не стеснялись брекетов! Ведь с ровными зубами даже овал лица меняется в лучшую сторону.
Все, минутка просвещения молодежи закончена.
Перехожу к акциям.

1. Летуаль.
Ничего интересного странная акция минус 50%, которая кроме обмана, ничего в себе не несет. Идем мимо.

2. Иль де Ботэ.

Во-первых, завтра и послезавтра там Счастливые дни, а это значит, что за каждые 2000 покупки вам подарят карту на 500 рублей. Самая честная акция, так как дисконтная карта действует.
Во-вторых, у Sephora появились обалденные помадки-лаки с увеличивающим губы эффектом. В выкручивающемся карандаше с пластиковым кончиком с дырочками. Не самая приятная упаковка, но оттенки заслуживают внимания.
В-третьих, обратите внимание на марку IsaDora, у них сейчас в продаже офигенные помады-лаки, густые, яркие и стойкие. ColorShock всем окружающим обеспечен.

3. Рив Гош.
Сначала расскажу про свой сегодняшний заход. Я шла целенаправленно за тональным муссом Stay Matte от Rimmel. Он сейчас по акции за 199 рэ. В подарок на эту сумму дают серый лак 60 секунд. Хороший оттенок. Я не знала, что дают определенный оттенок лака, и имела неосторожность обратиться к консультанту, которая только что так мило щебетала с покупательницей. На мой вопрос, можно ли выбрать оттенок лака, конс оскорбилась и скривилась. Послала в конец стенда, дескать там все стоит. Мой вопрос услышала женщина, тоже поинтересовалась. Я стала повторять слова акции, на что конс меня перебила (весьма бесцеремонно), и снова повторила мои же слова.
Ладно. Отстояв очередь на кассе, жду свой подарочек. Кассир с каменным лицом укладывает мусс в зеленый шершавый пакетик. Я спрашиваю: "А подарок?". Нарисованные брови вздымаются в удивлении. Ну как, какой? лак! Молчание. Лак!!! Молча конс выдвигает ящик, не оглядываясь, достает лак и молча кладет в пакет. Я в шоке. По поведению понятно, что про акцию она в курсе. Так почему бы, блин, не извиниться? Или с покупателями, которые тратят 199 рублей вообще разговаривать не принято? Обслуживание по низшему разряду?????

Перейдем к акциям.
В РГ всегда полно акций, пройдусь по самым интересным:
- распродажа на наборы ОПИ. Дороже, чем в инете, но если хочется, то можно себя побаловать
- подарок от Риммел - пресловутый серый лак от 199 рублей, либо помада бронзового оттенка при покупке от 299 рублей.
- при покупке аромата Живанши от 75 мл - в подарок миниатюрка Руж Кутюр (помада, очень хорошая)
- супер цена на цветную тушь Буржуа, 125 руб. 4 оттенка
- завезли Smashbox - косметика для создания идеальной кожи. Я крутила ее, вертела, мазала на руку, но чуда не увидела. Думаю, надо еще совершить пару заходов в сторону этого стенда. Косметика по цене - примерно как МАС. Мне показалось, что цены практически одинаковые в сравнении с он-лайн магазинами.
- PUPA выпустила премилые палетки с тенями для век по нермальной цене
- при покупке лаков Essiе на сумму от 899 руб. дарят наборчик с минилаками
- в журнале ВЫБОР РГ вы найдете три пробника на тональные средства: Lumene CC-крем, Maybelline Affinimat, новый тональный мусс от MAX FACTOR (очень понравился).

Вот вроде бы все, извините за много букв!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий