воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Невские берега -2014

Фестиваль красоты Невские берега относится к той категории мероприятий, на которые я стремлюсь всей душой, а попав, стараюсь быстрее унести ноги. И так всегда :(
Невские берега проводятся два раза в год: в феврале и сентябре, в Петербургском СКК. На прошлые два мероприятия я не попала, так что решила во что бы то ни стало попасть в этот раз. Тем более, что возникла необходимость пополнить запасы косметических средств, о которых расскажу ниже.

В этом году организация показалась мне более серьезной, теперь пригласительный можно получить, зарегистрировавшись на сайте. Вообще это странно, что на этот большой рынок нужны пригласительные.
Итак, пятнадцать минут на маршрутке, сорок - в метро, еще пятнадцать - пешком по парковой местности, и я у цели. При входе мне надели на запястье зеленый бумажный браслетик, такое вот нововведение.
Внутри очень людно, некоторые решили не пользоваться гардеробом и пошли внутрь прямо в шубах. Я, как хорошая девочка, сдала куртку в гардероб. И правильно, внутри было очень жарко, просто парилка какая-то.
На главной сцене проходили конкурсы боди арта, причесок невест и нейл арта.
 Этот парень был главной звездой конкурса, он это понимал, и старался поигрывать мускулами и потряхивать достоинством перед каждой камерой. Надеюсь, он выиграл ;)
 Не обошлось и без Христа-Спасителя. И, судя по взгляду, он не удивлен местом явления.
 Жар-птица.
 Деловая мадам с красной папкой оценивает прически. Если честно, не понимаю я такие прически. Вот сколько раз была на этом фестивале, столько раз и видела эти одинаковые блондинистые с красными локонами и волнами прически. Где креатив?
 Цветок мака. Удачная задумка, мне кажется.
 Красивая девушка воино-робот. Наверное, одна из самых удачных моделей.
За сценой как всегда, раскинулись шатры с косметическими премудростями.
 Единственное, что я смогла заснять (почти что без людей) - это профессиональные лаки Морган Тейлор. Остальные стенды были настолько оккупированы покупателями, что было страшно не то что фотографировать, а даже и подходить.
В такие моменты мне кажется, что я социопат в легкой форме. В этой толпе, в этом шуме и суете мне хочется залезть в раковину и не выходить до окончания фестиваля.
Кое-как поборов боязнь толпы, я отстояла очередь за картриджами с воском и бумажными полосками для эпиляции.
После я посетила стенд компании Виктори, где я традиционно покупаю China Glaze и сушку Seche Vite. В этом году у компании было два стенда - за сценой и этажом выше. На верхнем этаже располагался дисконт, где я купила два лака Чайна Глейз по 120 рублей. Золотой глиттер и золотой лак с серебрянными блесточками, пузырьки шампанского, кажется. Внизу я купила сушку и лосьон для рук Seche с 50% скидкой. Удача :)
Потратив весь свой бюджет, я немного послонялась то тут, то там, посмотрела на геев парикмахеров, на визажистов, на чемпионат массажистов, который почему-то никто не смотрел :(
Грустно, потому что массаж - это реально хорошая вещь.
Наверху традиционно располагается рынок, где почти что все такое же, как и на нижней сцене, но дешевле ;) Тут и Орли, и Дэнс Легенды, проф марка Джинс, прекрасное мыло ручной работы Гитинъ, и еще много чего всякого, включая лезущий из всех щелей Мэри Кей и Эйвон.
Неприятным сюрпризом было то, что чтобы дойти до гардероба необходимо было пройти весь СКК по кругу. А там уж расположился настоящий рынок. Пальто, меха какие-то по бешеной цене, и вот такое безобразие, которое меня вообще взбесило:
То есть, люди, которые накупили Revlon, Orofluido и иже с ними, несомненно, купят себе Шинель за 250 рублей. И радоваться еще будут, что так повезло. И таких точек было несколько.
Пробежав по кругу, дыша, словно загнанная лошадь, я дала себе слово больше сюда не приходить.
Но что-то мне подсказывает, что осенью я снова зарегистрируюсь на сайте, как визажист Магда Непотребежко, и пойду самоистязаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий