воскресенье, 19 января 2014 г.

Payot Hidra Perfection b.b.cream - то еще пайо!

Я есть человек с достаточно светлой кожей. И чем руководствовалась консультант, когда вручила мне сие пайо, мне непонятно. Видимо, этой ерунды у них было слишком много, вот и раздавали напропалую. Тег "мимо" слишком слабо отражает мое отношение к данному продукту.

Фото миниатюрки, выданной мне заботливым консом:
Фото с офиц.сайта:
Мне достался оттенок 02 Medium. Я, конечно, хотела бы 01 Light, но дареной лошади в зубы не смотрят.
Что пишут об этом продукте на сайте:

Hydra24 Perfection n°1

Увлажняющий антиоксидантный bb cream
Инновационная формула "5-в-1" для любого типа кожи идеально сочетает высокоэффективное увлажнение с минеральными пигментами, которые легко распределяются по поверхности кожи и создают эффект идеальной кожи, свежей, словно персик.
Совет PAYOT: Нанести на лицо тонким слоем. Хорошо распределить по коже до получения желаемого эффекта. Использовать самостоятельно или как тональную основу.

Биологически активные компоненты

  • Бисаболол: успокаивает и снимает воспаление.
  • Пигменты : эффект ровного тона
  • Рековерин: повышает "прочность" кожи посредством воздействия на роговой слой эпидермиса
  • Гидро-регулирующий комплекс : постепенно восстанавливает гидробаланс
Что считаю я:
Мне никогда не нравились BB-кремы европейского производства. Люкс, масс, аптека - абсолютно все кремы были диких оттенков, с нулевым покрытием, которые не то, чтобы скрывали, а всячески подчеркивали недостатки!
Этот продукт от французской марки Пайо - не исключение. Оттенок 02 Medium годится, разве что, для чернокожей девушки. 

 По текстуре крем похож на легкий лосьон, немного жидковат. Распределяется по коже неравномерно.
Фото после тщательной растушевки и впитывания:

Выглядит, как будто я потерла рукой о кирпич (непонятно, зачем).
Отдельного абзаца заслуживает отдушка этого продукта, потому что она очень резкая, дешевая и неприятная. Такое чувство, что крем сверху сбрызнули освежителем воздуха.
Положительное в данном ВВ-креме только то, что он действительно увлажняет.
Итак, мимо!






Комментариев нет:

Отправить комментарий