суббота, 14 сентября 2013 г.

Почему я радуюсь осени?

Ну, во-первых, это мое любимое время года. Люблю пожелтевшие листья, осеннее синее небо... Солнце уже не такое палящее...
Во-вторых, солнце не такое палящее. Солнечная активность снижается, и можно снова доставать любимую косметику с кислотами и энзимами!
В сентябре, конечно, при использовании кислот необходимо мазаться санскрином (я использую SPF 30 и 50), так как возможность появления пигментных пятен еще довольно высока. Вот с середины октября можно смело мазаться кремом с SPF 15-20.
Сегодня расскажу о прекрасной натуральной маске Alba Botanica с энзимами папайи с известного американского органического сайта iherb тырк .

Это обновленная версия упаковки, раньше маска выпускалась в более унылой упаковке, теперь же вот такой гавайский look. К слову, это уже третья баночка, которую я использую. А я не из тех людей, кто повторяет средненькие по качеству продукты.
Итак, энзим папайи, это ингредиент, который, очень мягко воздействуя на кожу, удаляет с ее поверхности ороговевшие клетки. Он очищает кожу, со временем выравнивает ее рельеф, предупреждает появление воспалений.
В баночке 85 граммов маски, она очень экономична, поэтому этого объема хватит надолго.
Пользоваться маской советую обладателям жирной кожи не чаще 2х раз в неделю, пациентам с сухой, чувствительной кожей - не чаще одного раза. И, конечно же, пользуйтесь кремом после маски и санскрином при выходе на улицу.

У продукта достаточно плотная гелевая консистенция, которая при нанесении на кожу приятно охлаждает. Запах тоже очень приятный, натуральный, маска вообще очень и очень хороша в использовании. Для воздействия на кожу достаточно тонкого слоя маски.
После использования маски кожа очень гладкая, словно отполированная. Я, обладатель жирной кожи, очень рада такому эффекту. Цвет лица также становится посвежевшим. Со временем пятна от акне светлеют, а при использовании дополнительных средств и вовсе исчезают.
Из минусов: размер пор никак не меняется. Они как были у меня гигантскими лунными кратерами, так и остаются.
Но, в защиту продукта хочу сказать, что не встречала еще ни одного уходового средства, способного реально уменьшить размер пор. Визуально - может быть, но не физически. Тут уж лазерная шлифовка в помощь.
Из плюсов: продукт, которым приятно пользоваться, прекрасные очищающие качества, улучшение цвета лица. Небольшая стоимость при натуральном составе.
Маску можно заказать на сайте iherb. А если вы в первый раз слышите об этом сайте, то при использовании кода APA966 при первом заказе вы получите скидку 5 $, а при заказе от 40 $ скидку аж 10 $!!! Стоит упомянуть, что от использования вами кода я получу несколько центов. А после первого заказа вам присвоят свой код, который можно дать своим друзьям.
Вот и все.
А напоследок ловите фото прекрасного щенка, которого родила моя собака :)


2 комментария:

  1. кАКой милый щенок)) Понравился твой блог и я с радостью подписалась)))Вот) очень заинтересовала маска по отзыву)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова!!!
      А маска действительно отличная!

      Удалить