воскресенье, 16 июня 2013 г.

Its Skin Babyface BB Cream или очередная няшность

Не могу сдержаться и не купить что-нибудь милое. Этот ББ-крем я купила относительно давно, еще зимой. Но черед рассказать о нем пришел только сейчас.
Марка Its Skin - южно-корейская, сегмент масс-маркет. Она известна космет-маньякам своими сыворотками и средствами ухода из серии "сделай сам", когда, к примеру, продается сывороточная "база" и отдельно шприцы с эссенциями-добавками. Выбираешь, что тебе по вкусу, добавляешь в базу  и смешиваешь. Интересно, необычно и оригинально.
Вернемся к ББ-крему. Он относится к линейке марки под названием Babyface. В нее входят румяна, ББ-кремы, пудры, блески для губ, помады и фиксатор макияжа. Все выдержано в одном стиле, с няшными крыльями, из-за которых я, собственно, и купила несколько продуктов.

 Такое вот чудо с чубчиком и крыльями :) Упаковка небольшая, 35 мл. Как по мне, так это идеальный объем  продукта при нынешнем разнообразии, ведь хочется попробовать все! SPF 36, что делает продукт незаменимым летом и весной. Выпускается два вида продукта: Moisture и Silky. У меня, как видно на фото выше, moisture ББ-крем.
Текстура кремовая, я бы не сказала, что очень легкая, но впитывается быстро.
Покрытие у крема среднее, но плюс в том, что он не "проваливается" в поры, и тем самым не подчеркивает их.
Оттенок немного желтит, но лишь самую малость.

В целом достойный продукт за небольшую цену. Неплохое покрытие, приятная упаковка.
В будущем обязательно куплю что-нибудь из серии Babyface, особенно меня привлекли помады и фиксирующая пудра. Но это в будущем ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий