суббота, 1 июня 2013 г.

Тени из коллекции Candy Shock by Catrice

Люблю марку Catrice за качественные лаки отличных оттенков, а еще за помады, очень классные, как-нибудь напишу о них хвалебный пост только простуда на губах пройдет, сразу напишу


Как и все хомячки, я ждала коллекцию Candy Shock, это лимитированная весенняя коллекция, посвященная трендовым нынче пастельным тонам. Хочу отметить, что из интересного в этой коллекции был "икорный" маникюр, но я уже наигралась с таким маникюром, и покупать не стала. Долго вертела румяна, красивые, ничего не скажешь, но как по мне, очень светлые. Лаки (4 пастельных оттенка) мне понравились, но все такие у меня уже есть, дублировать не захотела. Чтобы не уходить с пустыми руками, купила запеченные тени в оттенке С03 Bring Me Peach.

Красивый оттенок, правда ведь?
Перисково-золотой, с вкраплениями серебряной слюды.
При затесте я выяснила вот что: тени довольно мягкие, хорошо набираются кистью, пальцами тоже наносить удобно. Искрятся красиво на солнце. На лето, да с яркой помадой - идеальный вариант. Единственный минус - низкая пигментированность, при нанесении в тонкий слой оттенка практически не видно, только золотистое сияние. Я специально не стала наносить тени толстым слоем, так как  это бы  напомнило лихие девяностые с женщинами, жирно красящими веки перламутровыми тенями аж под бровь.
Вот свотч на солнце:
В тени как-то совсем невыразительно получилось:
Мой вердикт: днем, в офис, либо с акцентом на губы. Качество теней хорошее, даже на жирных веках (на базе) держатся почти весь день.
С нетерпением жду новые коллекции Catrice, особенно что-нибудь для маникюра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий