воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Ready for Boarding?

Привет. Решила создать в блоге новый тег "ретро". В нем буду рассказывать о продуктах, которые давно уже выпускаются, либо о прошлых лимитках, которыми пользуюсь.
Сегодня снова расскажу о многофункциональном средстве (да, я их люблю) Essence из лимитки прошлого года Ready for Boarding. Это мой единственный продукт из этой мини-коллекции, и появился он у меня благодаря распродаже.


 Средство заявлено как многофункциональное для губ и щек с кремовой текстурой. Оттенок один. Очень приятный оттенок, хочу добавить ))))) Текстура схожа с аналогичным средством азиатской марки Etude House, о котором я писала буквально вчера.
Ниже - фото открытого средства. Видите, продукт покрылся "испариной". Плюс, то, что я не люблю - негигиеничность. На макросъемке видно, что в креме уже есть всякие пылинки. А это значит - все, там уже микробы, мы заражены, и превратимся в зомби
 Вот свотч на руке. Неяркий, естественный оттенок, можно на губы, можно на щеки. Очень редко использую для губ.
Средство на четверку. Если купили и пользуетесь - отлично, не успели приобрести - не расстраивайтесь. Сейчас много схожих средств как по текстуре, так и по оттенку. Не маст хэв, но приятная штучка для собирателей лимиток.
В следующих постах - про матовый lip cream и тинт для губ (наконец-то сделала свотчи).

Комментариев нет:

Отправить комментарий