понедельник, 8 апреля 2013 г.

Missha M Cover Master Make up Base

Как я уже писала раньше, у меня плохая кожа, возможно одна из самых плохих  мире,  пористая и жирная. Большинство тональных кремов никак не скрывают недостатки, а наоборот, их подчеркивают. Приходится мостить на лице слоеный пирог из всяких сывороток-баз-тональных и сверху все это фиксирующей пудрой засыпать.
Сегодня расскажу о зеленой базе Мишша, которая призвана выравнивать тон кожи, скрывать покраснения и недостатки.
Бренд Missha известен не только в Корее, но и по всему миру, это, пожалуй, единственная марка, которую можно купить в магазине, а не из-под полы.
Вернемся к базе - упаковка удобная с дозатором, что позволяет содержимому оставаться в чистоте. Не нужно лазить никуда пальцами, при нажатии на дозатор  выдавливается немного базы, все очень прилично и гигиенично.
В составе базы производитель указывает экстракт зеленого чая, гранатовые изфолавоны, а также непонятный нам специальный натуральный комплекс, который должен защищать кожу от окисления и загрязнения.
В упаковке 40 мл, база экономичная, такого объема должно хватить надолго. Вот так выглядит база при надавливании. Она не очень густая, но и не растекается. Я бы назвала ее текстуру кремовой, пластичной.
Вот так ложится на кожу:
Как видите, ложится на кожу достаточно плотно. В первые минуты после нанесения лицо пугает своим зеленовато-бледным оттенком, но бежать смывать базу не стоит. Спустя десять-пятнадцать минут база "усаживается" на лице, впитывается, и остается только выровненный тон лица. База смягчает кожу, маскирует поры, рассеивает свет. Девушкам с непроблемной кожей можно пользоваться только базой и пудрой, все будет прекрасно. Вот как база выглядит после впитывания:
Я поверх базы наношу ББ крем, обычно это TonyMoly Dear Me. Сочетание неплохое, меня в первые три-четыре часа все устраивает. Однако, после этого мой мэйк потихоньку начинает "плыть". Но это, скорее, моя особенность, а не минус базы.
Подытожу, что для нормальной кожи, не обремененной широкими порами и повышенной жирностью, такая база очень даже подойдет.
Я же пребываю в вечном поиске чего-то нового и лучшего, так что после окончания этого продукта приобрету что-то новое.

2 комментария:

  1. Спасибо за интересный и юморной блог. Информация очень полезна и актуальна, так как у меня похожая проблема, кожа склонна к жирности. Буду следить за обновлениями=))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо, очень приятно. Обновлять стараюсь каждый день!

      Удалить