среда, 10 апреля 2013 г.

Смешной ББ-крем The Face Shop Lovely Me:ex Honey BB

Это просто чемпион по няшности. Увидев прекрасную пчелку, забываешь обо всем и, как зомби, бросаешь этот ББ в корзину.



Это потом уже читаешь, что там и SPF 20, и экстракт меда для сияния и увлажнения, и экстракт акации для эластичности. Но сначала - конечно же, обалденная пчелка, летящая по причудливой траектории на упаковке. Для любителей составов выкладываю фото коробки:

Что хорошо - спирт хоть и есть, но он не в первых рядах среди ингредиентов, также и диметикон - в конце. Хотя, если честно, я мало внимания обращаю на составы, когда оболочка нравится и очень зря.
Баночка крема выполнена из матового стекла, внутри есть шпатель, чтобы не лазить пальцами-кисточками внутрь. Горлышко широкое, сам флакон удобен для использования.

Производитель обещает нам смешную текстуру крема, и таки да, она самая что ни на есть веселая. Я еще такой не видела - ББ крем отделяется от шпателя хлопьями, что поначалу вызывает недоумение. Текстура у крема очень легкая, он наносится на кожу легко, размазывается сначала такими же хлопьями, после впитывается в кожу равномерно.
Как видите, крем уходит в желтизну и не особо-то и сливается с цветом кожи. Немного подсушивает кожу, поэтому я наношу его на крем и базу (либо на утреннюю кружку ТОНИМОЛИ).
Еще из минусов - плохое покрытие, маскировки практически никакой. Из плюсов: прекрасная упаковка, приятная текстура, ненавязчивый запах (вот это я ценю). Еще плюс - весьма привлекательная цена. А SPF 20 как раз подойдет для весны, но для лета, увы, слабоват.
Подытожу: благодаря своему внешнему виду, ББ-крем можно оценить на 4. Даже если бы я заранее знала о плохих маскирующих качествах, я бы все равно его купила. Да-да, из-за пчелки. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий