понедельник, 22 апреля 2013 г.

Возможно, один из лучших европейских тинтов

Я не очень-то люблю европейские ББ-кремы, тинты и прочую косметику, почерпнутую у азиатов (да-да, я знаю, что ББ-крем изначально придумали немцы). Это как снова изобретать велосипед.

Ну кому нужен европейский тинт, когда азиатских пруд пруди, и один лучше другого. Ну как, кому? Косметическому зомби. Мне.
Новинка этого года у марки Essence - тинты для губ в 4х оттенках. У меня оттенок 01 Hot Red.

Что сразу удивляет - так это отсутствие верхней крышечки у картонной упаковки. Тинт постоянно выпадает. Смысла в такой упаковке не вижу, и незачем рубить деревья ради лишней  коробочки, которая без крышки.
Средства в тюбике 5 мл - хватит надолго, даже надоесть успеет. Текстура очень приятная, гелевая. Удобная щеточка - смотрите на фото ниже:
Очень порадовало нанесение тинта на губы - он ложится равномерно (у азиатов иногда сложно нанести на всю поверхность губ без проплешин, особенно это касается тинтов-водичек). Впитывается быстро, оставляя на губах естественный оттенок. Блеск для губ, как  я считаю, не нужен - продукт абсолютно самодостаточен, губы не сушит. 
Оттенок 01 в один слой. Как видите, создает иллюзию ярких, естественных губ. 
Мой вердикт - маст хэв! Обязателен к прочтению  использованию в этом году. Сама же я планирую приобрести оранжевый тинт, а то все красные да красные... Стоит штучка в районе 110-120 рублей, продается в сетевых магазинах. 
Всем спасибо, всем до встречи!

4 комментария:

  1. мне тоже очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю их тинты! у меня они есть все) дома ношу даже, с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, как у вас симпатично выглядит :)
    У меня тинт от эссенс (правда в другом оттенке, но не суть важно) выглядит гораздо хуже, с проплешинками и затеканиями.

    P.S. подписалась на вас, буду рада взаимной подписке.
    http://whisper--of--moon.blogspot.ru/
    http://www.bloglovin.com/whisperofmoon

    ОтветитьУдалить